кошка с лицом

Телефонные страдания

Мой телефон умер. Смерть его была мучительно и сладкой - дочь его залила молочно-клубничным коктейлем. Пришлось в срочном порядке покупать новый. Причем вот совсем в спешке, - я должна находится в зоне досягаемости в любое время по условиям контракта.
Так как сенсорные телефоны мне категорически не нравятся, купила кнопочный подходящего дизайна. Nokia, - привязана я к этому бренду. К вечеру выяснилось, что кроме совершенно идиотского интерфейса у него не работает динамик. Сегодня пошла возвращать. И далее, у меня ощущение дебелоидности реальности.
1. МегаФон не идет на уступки покупателю, типа не нравится по причине того, что мобильные телефоны не подлежат обмену благодаря закону о защите прав потребителя и внутренней установки самого МегаФона. Об этом не было сказано ни слова при покупке.
2. Даже при наличии брака, МегаФон оставляет за собой право отказать покупателю в возврате денежных средств, если руководство компании решит, что телефон можно отремонтировать.
За всю мою многолетнюю практику покупок сотовых телефонов я с таким столкнулась впервые - ни один из магазинов не шел на конфронтацию по этому поводу, всегда меняли телефоны спокойно и без скандалов, несмотря на то, что данное правило, оказывается действует с 1998 года! Я очень злая. И еще, меня сильно интересует, какой идиот принимал поправки к закону о защите прав потребителей и решил, что телефоны, как и трусы, обмену не подлежат?
Tags:
п.2 верно, но в целом вас привычно отфутболили. С браком в магазин нужно приходить, вооружившись письменным заявлением и требованием подмены на время его рассмотрения (образцов в инете полно), не спорить, а просто сдать товар вместе с заявлением и ждать ответа или действий. Через 10дней неответа начинает капать неустойка 1% в день от стоимости, поэтому реакиця будет, не сомневайтесь. Не тратьте нервы и не напрягайте голосовые связки, пускай бумага работает.
Спасибо)
Завтра еще раз схожу, как Вы научили)
если будут отказывать принять телефон и заявление (обязаны принять по закону) - записывайте всё на камеру или диктофон. Отказ - это нарушение закона, нарушение имеете право фиксировать - это на случай если кто-то вякнет по поводу записи. В идеале идти с кем-то (свидетель). Лучше сразу попросить пригласить руководителя, но его отсутвие (якобы) не является поводом для отказа удовлетворить законные требования.
Телефон мне сегодня вернули, типа ждите ответа
Претензию приняли.
если не прошло 14 дней с момента покупки, телефон, и другое сложное оборудование, меняется незамедлительно.
Не правда. Исправный сложнотехнический товар обмену не подлежит, а неисправный продавец имеет право взять на экспертизу, на 10 рабочих или 14 календарных дней. Димыч все верно написал
Угу, уточню только, что если не прошло 14 дней с момента покупки, то технически сложный подлежит обмену с любым подтвержденным недостатком, при этом на проверку качества имеют право взять, да, но покупатель имеет право при ней присутвовать, о чём обязательно нужно заявить в претензии, обычно это очень хорошо ускоряет процесс решения вопроса )

Edited at 2014-07-13 11:49 am (UTC)
помница, там был еще занятный пункт про подменный товар на время ремонта. как только я об этом говорил в салоне, сразу же возвращали денежку.
Вы сначала ознакомьтесь с законодательными актами. а потом говорите.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Ключевое слово "наличие недостатков" сейчас даже не проверяют сложную бытовую технику в магазине. Сами продавцы говорят, что у Вас есть две недели на проверку наличия неисправности.
если Вы конечно написали именно так как оно есть, а не придумали, что тело сломано.
Учите мат часть.
Не вижу противоречий, о проверке в постановлении не сказано не слова. Нельзя просто сдать товар с недостатками только на основании того, что его не проверили.
Вернее, это будет воля администрации магазина: вернуть деньги сразу или помурыжить.
Не слышала о таком маразме... Теперь, покупая телефон, задам вопрос о его обмене, а то ведь мне бы и в голову не пришло, что возможна такая ситуация.
Я весной покупала маме в подарок, оказался некачественным, деньги вернули... Правда, нервов пришлось потратить немало. Но победила-таки.